Пошаговый процесс создания Логотипа.

Ресерч - идея - концепт - презентация - утверждение

Логотип должен быть монументальным, простым и лаконичным — чтобы даже деменция не выбила его из головы.

Создание логотипа – это первый шаг в построении вашего бренда и показатель профессионализма в бизнесе. Большинство деловых людей понимают, что сегодня ни одна компания не может процветать без логотипа. Но не все знают, что такое настоящий логотип и как он работает.


Основные функции Логотипа:

Если логотип не выполняет какую-либо из нижеперечисленных задач, его необходимо доработать на основе маркетингового анализа и пересмотренного концепта дизайна.
  • Представление компании на рынке.


  • Информирование рынка и аудитории.

  • Формирование имиджа бренда.


  • Выделение компании и ее продукта среди конкурентов.

  • Защита прав собственности.

  • Гарантия качества для потребителей.

  • Привлечение внимания к бренду.

  • Повышение лояльности потребителей.

  • Основа для фирменного стиля.

Основные этапы создания и разработки логотипа
Создание логотипа – это первый шаг в построении вашего бренда и показатель профессионализма в бизнесе. Большинство деловых людей понимают, что сегодня ни одна компания не может процветать без логотипа. Но не все знают, что такое настоящий логотип и как он работает.

Логотип – это больше, чем просто лицо и идентификатор компании на онлайн и офлайн рынках. Для потребителя логотип – это гарантия качества; для деловых партнеров – это сигнал, что компания заслуживает доверия. Логика рынка такова: если у компании есть качественный логотип, это качество распространяется и на ее деятельность, а именно на производство товаров и оказание услуг. Логотип помогает компании выделиться среди конкурентов, делая ее узнаваемой и запоминающейся. Логотип составляет основу визуальной идентичности бренда. Исключительные права на логотип и фирменный стиль обеспечивают юридическую защиту активов компании.

Хорошо спроектированный логотип функционален. Он должен работать. Логотип не выполняет свою функцию, если был создан без учета (или в нарушение) правил маркетинга и дизайна.
Этапы создания логотипа

Ресёрч + Идея + Концепция дизайна = Реализация

Секрет хорошего логотипа – это вдумчивый ресерч, который логически приведет к правильной идее и станет основой концепции дизайна.

Изучение процесса создания логотипа поможет вам увидеть и понять, как рождается профессиональный логотип и какие шаги требуется предпринять заказчику и дизайнеру.

  • Этап 1. Бриф
    Он состоит из нескольких логических блоков (маркетинг, дизайн, администрирование). Бриф используется, чтобы сообщить дизайнерам основную информацию о проекте, целях и задачах, требованиях и пожеланиях заказчика.
    Бриф минимизирует ошибки в проекте и помогает заказчику и дизайнеру раньше понять друг друга. Поэтому неплохо было бы найти время, чтобы ответить на все вопросы брифа.
    Он также включает контактную информацию, сроки и бюджет.
  • Этап 2. Исследование
    Любое исследование, проведенное заказчиком самостоятельно, бесценно для дизайнеров. Тем не менее, профессиональные дизайнеры всегда будут проводить собственный анализ: изучать рынок, конкурентов бренда, их логотипы и идентичность, изучать современные визуальные тренды применительно к текущему проекту. Особое внимание уделяется анализу самой компании, ее позиционированию, миссии, ценностям, целям и приоритетам. Исследование целевой аудитории также имеет решающее значение: бренд должен говорить на одном языке со своими пользователями и найти эмоциональный ключ к ним.
  • Этап 3. Разработка концепции
    Разработку концепции условно можно разделить на два элемента: интеллектуальная часть и визуализация идеи. Это самый сложный и ответственный этап создания, часто требующий от команды мозгового штурма. Мозговой штурм подразумевает несколько этапов:
    Аналитические выводы – Идеологическое содержание – Словесное описание образа – Ассоциации – Визуализация образа

  • Этап 4. Работа над выбранными версиями
    Выбранные эскизы воссоздаются в цифровом формате (обычно с помощью Adobe Illustrator). Добавляются детали, различные цветовые решения и элементы. Выбираются два варианта оформления текста: позиционирование относительно графики, размера, шрифта. В типографических логотипах (которые состоят из текста или стилизованной надписи) каждая буква обрабатывается и каждый элемент вычерчивается, превращая простую надпись в текстовый знак.
    Готовые эскизы также обсуждаются с заказчиком.
  • Этап 5. Финальная презентация
    Помимо версий логотипа, окончательная презентация обычно включает примеры размещения логотипа на продуктах, в корпоративных документах, рекламных материалах и т. д. Логотип сопровождается «историей» – описанием характеристик изображения, его возможными интерпретациями, преимуществами и недостатками.
    После презентации следует еще одно обсуждение, которое завершается утверждением клиентом окончательной версии логотипа.
  • Этап 6. Сдача работы
    Утвержденная версия визуализируется в различных форматах (EPS, JPEG, TIFF) для различных носителей. При необходимости изготавливаются разные цветовые варианты логотипа: полноцветный, монохромный, черно-белый. Иногда предлагается упрощенная версия для меньших вариантов рендеринга. Готовые файлы передаются клиенту. Они будут использоваться для внедрения логотипа в рекламную продукцию, корпоративную документацию и так далее. Они станут важной основой фирменного стиля компании.
    В процессе создания логотипа клиент и дизайн-агентство становятся партнерами и сотрудниками. Результатом этого тандема станет правильный, визуально совершенный и значимый логотип – функциональный маркетинговый инструмент.


Логотипы разработанные в студии WebAcess, изначально оптимизированы под поисковые машины Google и Яндекс
Комплексный подход к производству и продвижению сайтов позволяет значительно сократить ваши затраты
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Год основания 2010
Студия WebAcess
327
Проектов на 1 января 2025 г.
8
Наград за лучшие web-разработки
Цена, срок, преференции

Стоимость услуги от 11 000 ₽
Срок отрисовки макета логотипа от 2 дней

  • Система управления Тильда
  • Дизайн Логотипа на выбор из 3 макетов
  • Адаптация Логотипа под все устройства
  • Деловая почта - webace@bk.ru
  • Бесплатная поддержка Логотипа 1 месяц
Как заказать разрабоку Логотипа?

Отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните мне по телефону, и я вышлю Вам индивидуальное предложение.
Владимир Руссин
+7 965 09 03 777

“Работайте с нами, studio WebAcess, и мы оправдаем ваше доверие"

Заявка на разработку Логотипа

Отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните мне по телефону +79650903777 и я вышлю Вам
индивидуальное предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗДЕСЬ МЫ ПОЗНАКОМИМСЯ ЕЩЕ БЛИЖЕ
ВАША ЗАДАЧА ЗАПОЛНИТЬ БРИФ СФОРМУЛИРОВАВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗ ЧЕТЫРЁХ ВОПРОСОВ ИЛИ КОНКРЕТНОЕ ЗАДАНИЕ ИЗ ТРИДЦАТИ ВОПРОСОВ.
Отправляя заявку вы соглашаетесь с обработкой ваших данных.
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение
  • Копирование материалов без согласия автора запрещено.
  • Не является публичной офертой.
  • Все изображения размещенные на сайте взяты из обще-доступного ресурса сети Интернет.
  • 2010-2025