Разработка Фирменного стиля

Фирменный стиль — это как шлейф дроби от женских каблуков, их уже не слышно, а образ стоит перед глазами и будоражит воображение.

Проявляясь на основных идентификаторах бренда: визитках и билбордах, сайтах и в дизайне буклетов — фирменный стиль помогает закрепиться в сознании, повышает осведомленность и развивает бизнес.
Для чего нужен фирменный стиль компаниям и брендам?
Причина, по которой компании вкладывают деньги в разработку фирменного стиля лежит на поверхности — отличаться от конкурентов и повышать осведомленность потребителей о бренде. Лучшие фирменные стили хорошо запоминаются, дифференцируются, индивидуальны, легко адаптируются к любым форматам и обладают ценностью. Они моментально узнаются по небольшому фрагменту рекламного носителя.

Фирменный стиль можно разделить на
малый, большой и дизайн-систему:
  • Малый. Это логотип, шрифты, цвета, 2–3 вида POS-материалов (визитка, бланк, конверт).




    1
  • Большой. Всё, что есть в маленьком + паттерны, расширенный список POS-материалов, мерч, одежда, иконки, стиль фото и иллюстраций, маскот.



    2
  • Дизайн-система. Максимальное количество всех компонентов, а также правила их использования: цветовые системы, шрифты, графические формы, элементы интерфейса, оформление интерьера и экстерьера.




    3

Из чего состоит фирменный стиль

Каждый элемент фирменного стиля выполняет свою задачу, а вместе они создают целостный узнаваемый имидж компании
  • Товарный знак
    Главный элемент фирменного стиля. Его патентуют, чтобы защитить от конкурентов. Часто в качестве товарного знака используется само название компании.
    Товарный знак может быть:
    • словесным — Technics, Johnson & Johnson;
    • изобразительным — надкушенное яблоко Apple, эмблема ГАЗ;
    • объемным — форма бутылки Sprite, флаконы духов;
    • звуковым — позывные радио Energy, мелодии мобильных телефонов Nokia, звук открывания зажигалки Zippo;
    • комбинированным, например текст + изображение, — название «Сбер» рядом с иконкой галочки в кружочке..
    Задача товарного знака — выделить компанию из ряда подобных брендов, сделать ее узнаваемой.
    Товарный знак в РФ обозначается: R, Ⓡ, «товарный знак» и «зарегистрированный товарный знак». Обозначение Trade mark и аббревиатуры из этих букв не имеют правового статуса в России.
  • Логотип
    Ключевой элемент фирменного стиля, который присутствует на всех типах носителей. Может быть шрифтовым, графическим или смешанным. Он должен быть лаконичным, передавать стиль, идею, настроение, легко запоминаться.
    Дизайн логотипа помогает покупателю быстро идентифицировать торговую марку. Символы, заложенные в изображение, ассоциируются с идеей, историей, особенностями бренда. Если смысл понятен, то запомнить торговую марку намного легче. Например, логотип Mercedes означает, что двигатели машин под этой маркой работают в трех стихиях: на земле, на воде и в воздухе.
  • Слоган
    Спорный элемент. Одни считают, что слоган является частью фирменного стиля, другие утверждают, что это уже относится к айдентике.
    Если логотип — лицо компании, то слоган — ее голос. Фраза, с которой бренд обращается к человеку, создает настроение, помогает понять и почувствовать продукт.
    Задача слогана — установить связь между компанией и аудиторией. Если в вашей голове при упоминании компании крутится навязчивый слоган или вы цитируете его в подходящей ситуации, значит, задача выполнена. Вы услышали посыл бренда.
  • Фирменные цвета
    Усиливают эмоциональный образ компании, фиксируют его в памяти и помогают быстро определить нужный бренд среди конкурентов.
    Обычно выбирают один основной и несколько дополнительных цветов. Однако бывает и так, что в фирменном стиле компании 2–3 основных цвета. Например, если это большая группа компаний, у них есть дизайн-система, и каждый цвет является основным в своём сегменте внутри компании, например, как у бренда Yoola.
    Выбранные цвета используются во всех точках контакта бренда с аудиторией: на сайте, в рекламных материалах, в оформлении магазинов, в соцсетях.

  • Фирменный комплект шрифтов
    Так же, как и почерк человека, почерк бизнеса неповторим.
    Фирменные шрифты создают, чтобы поддерживать индивидуальность и идею бренда, передавать характер продукта, стыковать между собой разные элементы и носители стиля.
    Основные требования к шрифтам:
    • быть уместными, соответствовать деятельности компании;
    • хорошо читаться в различных цветах и размерах;
    • сочетаться между собой, если шрифтов несколько.
  • Маскот
    Вымышленный персонаж, реальный человек, медийная личность, животное, растение, одушевленный предмет. Создается для очеловечивания бренда, имитации живого общения.
    Эмоциональный герой сокращает дистанцию между компанией и клиентами, просто и наглядно объясняет сложности, помогает с навигацией на сайте.
    Первые маскоты появились как символы Олимпийских игр, затем заняли нишу детских товаров, а сейчас добрались до сферы финансов и сложных продуктов. Например, СберКот рассказывает, как правильно зарабатывать, копить и тратить, а Гудбой Юни — как делать эффективные рассылки.
  • Гайдлайн
    Точное описание фирменного стиля компании. Рассказывает, как можно и нужно использовать основные элементы фирменного стиля, какие сочетания допустимы, как располагаются надписи и логотип относительно друг друга.
    Гайдлайн включает все возможные варианты дизайна с примерами того, как можно делать и как нельзя.
    Гайдлайн упрощает жизнь дизайнерам и маркетологам. С ним проще создавать макеты, ставить задачи подрядчикам, заказывать рекламу и представлять фирменный стиль клиентам и партнерам фирмы.


Все визуальные материалы разработанные в студии WebAcess, изначально оптимизированы под поисковые машины
Google и Яндекс
Комплексный подход к производству и продвижению сайтов позволяет значительно сократить ваши затраты
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Год основания 2010
Студия WebAcess
327
Проектов на 1 января 2025 г.
8
Наград за лучшие web-разработки
Цена, срок, преференции

Стоимость услуги от 14 000 ₽
Срок разработки Фирменного стиля от 7 дней
  • Система управления Тильда
  • Дизайн на выбор из 3 макетов
  • Адаптация контента под все устройства
  • Деловая почта - webace@bk.ru
  • Базовое продвижение (title, description)
  • Бесплатная поддержка сайта 1 месяц
Как заказать разработку Фирменного стиля?

Отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните мне по телефону, и я вышлю Вам индивидуальное предложение.
Владимир Руссин
+7 965 09 03 777

“Работайте с нами, studio WebAcess, и мы оправдаем ваше доверие"

Заявка на разработку Фирменного стиля

Отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните мне по телефону +79650903777 и я вышлю Вам
индивидуальное предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗДЕСЬ МЫ ПОЗНАКОМИМСЯ ЕЩЕ БЛИЖЕ
ВАША ЗАДАЧА ЗАПОЛНИТЬ БРИФ СФОРМУЛИРОВАВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ ИЗ ЧЕТЫРЁХ ВОПРОСОВ ИЛИ КОНКРЕТНОЕ ЗАДАНИЕ ИЗ ТРИДЦАТИ ВОПРОСОВ.
Отправляя заявку вы соглашаетесь с обработкой ваших данных.
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение
  • Копирование материалов без согласия автора запрещено.
  • Не является публичной офертой.
  • Все изображения размещенные на сайте взяты из обще-доступного ресурса сети Интернет.
  • 2010-2025